Ищите на товаре наш знак качества
Первый Оптовый - оптовый магазин номер один
 x 
Корзина пуста
+7 495 18-118-00

Правила магазина

Брак.

 

Что делать, если вы обнаружили брак? Редко, но такое возможно, поэтому не стоит выбрасывать товар или вспоминать нехорошими словами нас, как вашего поставщика :) Вам просто необходимо предпринять следующие действия:

 

1. Внимательно осмотреть бракованный товар. Зачем вам это нужно? При перевозке транспортными компаниями возможен бой, но мало кто считает виновной именно транспортную компанию... Виновник, по мнению большинства, поставщик. Именно по этой причине при отгрузках хрупкого, бьющегося товара мы настаиваем на жесткой упаковке, стоимость которой включают в стоимость тарифа по перевозке. Обычно это не большая сумма, но не все готовы тратиться на сохранность товара при перевозке.

Вот по этой причине мы просим внимательно осмотреть бракованный товар и самим решить - бой произошел при перевозке или мы положили вам битый товар? Если вы убеждены, что брак не имеет отношения к качеству перевозки, то читаем пункт 2.

 

2. Делаем фотографии товара. На фотографиях должен быть виден брак и это обязательно. Желательно сделать несколько фотографий с разных ракурсов.

Далее скачиваем форму акта о браке с нашего сайта (если у вас нет своей формы или вы не знаете, как составить акт). Заполняем акт, указываем причину брака.

Отсылаем акт о браке и сделанные фотографии к нам по электронной почте: regЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

3. Если нас убедили фотографии и описание брака, мы возвращаем вам сумму за брак в срок до 10 суток.

 

4. Если фотографии оказались неубедительными  и мы не смогли определить является ли браком, мы просим отправить бракованный товар к нам через транспортную компанию ПЭК, при наличии в вашем городе таковой. При отсутствии, мы согласуем способ отправки.  Транспортный тариф мы оплачиваем сами при получении.

 

5. После получения брака, мы делаем свое заключение по браку и его причинах. В случае согласия, мы возвращаем сумму брака в срок до 10 суток либо засчитываем в счет будущих платежей по заказам. Что выбрать - решает покупатель.

 

6. В случае не согласия с браком по нашей вине, мы пишем отказное письмо покупателю. Бракованный товар готовы отправить назад, либо отдать на независимую экспертизу с согласия покупателя.

 

Мы крайне редко доходим до пункта 6, в основном мы готовы сделать выгодное предложение покупателю и сгладить неприятный инцидент. Но хотелось бы обоюдного желания для решения проблемы и взаимопонимания.

В настоящий момент мы используем полный осмотр ассортиментного заказа при его сборке, что снижает процент брака к минимуму.

 

Пересорт или недостача.

 

1. Скачиваем акт о недостаче и пересорте.

 

2. Заполняем по графам, ставим подпись и печать (если имеется). Если печати нет, пишем паспортные данные.

 

3. Отсылаем к нам по электронной почте (см. выше).

 

4. Мы сверяем свои остатки и сообщаем вам.

 

5. Если факт недостачи или пересорта имел место, мы возвращаем разницу в срок до 10 суток. Если пересорт в нашу пользу... Ну о таком никто не сообщает, к сожалению :(

 

6. В случае несогласия с недостачей или пересортом, мы сообщаем покупателю об отказе. Дальнейшие действия по описанному выше сценарию.

 

В любом случае мы пытаемся решить все проблемы миром!

Первый Оптовый бережет свою репутацию и имя!